Комплексное раннее развитие

Наши уникальные программы для детей помогают развивать интеллектуальные, речевые, физические, творческие и социальные навыки.
Расти, учись, играй – раскрывай весь свой потенциал!
от 1400р.
1,5-4 года
Эффективные методики
Гарантия результата
Обратная связь с педагогами
Индивидуальная программа занятий
Мы знаем разные способы, как прокачать мозг!
  • удовлетворить естественное любопытство детей и развить в них интерес к новым знаниям
  • способствовать активному освоению новых слов и понятий, что улучшает способность детей общаться
  • дети привыкают к структуре занятий, что помогает им легче адаптироваться к школьной системе
  • формировать навыки концентрации и выполнения задач
  • распознать и поддержать таланты и интересы детей на ранней стадии

Зачем раннее развитие

На занятиях тренируем

Языковые навыки
Расширяем словарный запас, дети учатся выражать свои мысли и чувства. Участие в групповых обсуждениях и играх помогает развивать умение слушать и понимать других.
Креативность
Творческие игры и занятия, такие как рисование, лепка и музыка, стимулируют воображение и фантазию. Выявляем таланты!
Эмоциональный интеллект
Дети учатся понимать свои эмоции и эмоции других, что способствует развитию эмпатии и саморегуляции.
Умение обучаться
Стимулируем любопытство и интерес к обучению, тренируем память и внимание. Дети привыкают к структуре и распорядку занятий, что облегчает переход в детский сад.
2 раза в неделю
Длительность 50 мин.
Мы знаем, как построить занятия так, чтобы помочь ребенку и добиться результата
игровая форма
добрая атмосфера
эмоциональное подкрепление
творчество

Секретный рецепт наших занятий

Нейропсихолог

стаж 15 лет
Вы также можете написать нам:

Бесплатная консультация

Королькова Александра

Сильные специалисты

Прошли многоэтапный отбор
мы тщательно отбираем специалистов
Имеют огромный опыт
и знают как решать любые проблемы
Умеют работать с детьми
смогут найти подход ко всем
Умеют удерживать внимание
ребенок максимально вовлечен
  • Королькова Александра
    Нейропсихолог, дефектолог, стаж 15 лет
  • Барикова Наталья
    Логопед-дефектолог, сурдопедагог,
стаж 12 лет
  • Глушенкова Евгения
    Дефектолог-психолог, нейропсихолог, коррекционный педагог, стаж 11 лет
  • Савельева Елена
    Логопед, дефектолог, коррекционный педагог,
стаж 6 лет
  • Цыпленкова Ирина
    Педагог-дефектолог, психолог, коррекционный педагог,
стаж 12 лет
  • Павленко Анна
    Педагог
стаж, 4 лет
Стоимость занятий
Выберите подходящий вариант для вашего ребёнка
Пробный урок
от 600 р.
занятия в гурппах или индивидуально
от 1500 р.
Индивидуальное занятие
цена зависит от специалиста и длительности занятия
от 1400 р.
Групповое занятие
стоимость занятия без абонемента
от 4800 р.
Абонемент
Приобретается для групповых и индивидуальных занятий
Мы гарантируем результат

Истории побед наших маленьких посетителей

Максим и развитие речи
Проблема: Максим начал посещать занятия по раннему развитию в возрасте 3 лет. До этого его родители замечали задержку в развитии речи. Он говорил мало слов и испытывал трудности в общении с другими детьми.

Решение: Занятия в детском центре были ориентированы на развитие речевых навыков через игры, рассказы и песни. Педагоги использовали методики, стимулирующие развитие речи и расширение словарного запаса.

Результат: Через несколько месяцев родители заметили значительное улучшение. Максим стал активно использовать новые слова, с удовольствием рассказывал о своих впечатлениях и стал более уверенно общаться с другими детьми. К моменту поступления в детский сад его речевые навыки соответствовали возрастной норме.
Илья и скрытые таланты
Проблема: Илья проявлял интерес к рисованию и конструированию, но его родители не знали, как развивать его творческие способности. Они решили походить на занятия в наш центр.

Решение: Занятия включали разнообразные творческие активности: рисование, лепку, конструирование из различных материалов. Педагоги помогали Илье развивать свои навыки и поощряли его творческое самовыражение.

Результат: Родители заметили, что творческие занятия не только развили его художественные способности, но и способствовали развитию креативного мышления в других областях.
Катя и развитие самостоятельности
Проблема: Катя была очень привязана к родителям и они испытывали сложности, когда приходилось осталять ее в садике.

Решение: Занятия в центре были направлены на развитие самостоятельности через разнообразные активности, которые требовали от Кати принятия решений и выполнения задач самостоятельно.

Результат: Катя стала более уверенной в своих силах и научилась справляться с простыми задачами без помощи взрослых. Родители отметили, что Катя стала спокойнее прощаться с ними в садике.
Женя и эмоции
Проблема: Женя часто проявляла сильные эмоции и испытывала трудности в их управлении. Её родители пришли в наш центр, чтобы научить ее управлять эмоциями.

Решение: В центре Женя участвовала в занятиях, направленных на развитие эмоционального интеллекта. Педагоги использовали кукольные театры и ролевые игры, чтобы научить её распознавать и выражать свои эмоции.

Результат: Со временем Женя стала лучше понимать свои чувства и научилась выражать их словами. Она стала более спокойной и уверенной, что значительно улучшило её отношения с другими детьми и взрослыми в садике.
Ответы на частые вопросы
Отзывы о нас
Делимся опытом
    Нейропсихолог

    стаж 15 лет
    Вы также можете написать нам:

    Бесплатная консультация

    Королькова Александра