Мы используем современные методики и дружелюбный подход, чтобы ваш ребенок чувствовал себя комфортно и уверенно.
Развиваем речь и уверенность вашего ребенка вместе!
от 1700р.
от 2 лет
Эффективные методики
Гарантия результата
Обратная связь с педагогами
Индивидуальная программа занятий
Проблему важно обнаружить, а мы поможем это исправить
Дислалия
Дизартрия
Алалия
Заикание
Ринолалия
Если вам знакомы слова:
Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН)
Общее недоразвитие речи (ОНР)
Сенсорная алалия
Акустическая агнозия
Тугоухость
Не отчаивайтесь! Наши специалисты помогут скорректировать данные нарушения.
На занятиях мы применяем
Логопедический массаж
Используется для нормализации тонуса и укрепления мышц артикуляционного аппарата, что способствует улучшению произношения.
Коррекция звукопроизношения
Методика направлена на постановку правильного произношения звуков, исправление дефектов речи.
Фонематическое восприятие
Задания на развитие слухового восприятия и различения звуков, которые помогают улучшить фонематическое восприятие и подготовить ребенка к обучению чтению и письму.
Артикуляционная гимнастика
Упражнения для развития подвижности органов артикуляции, необходимых для правильного произношения звуков.
2 раза в неделю
Курс от 3 месяцев
Длительность 40 мин.
Мы знаем, как построить занятия так, чтобы помочь ребенку и добиться результата
игровая форма
добрая атмосфера
эмоциональное подкрепление
творчество
Секретный рецепт наших занятий
Нейропсихолог стаж 15 лет
Вы также можете написать нам:
Бесплатная консультация
Королькова Александра
Сильные специалисты
Прошли многоэтапный отбор
мы тщательно отбираем специалистов
Имеют огромный опыт
и знают как решать любые проблемы
Умеют работать с детьми
смогут найти подход ко всем
Умеют удерживать внимание
ребенок максимально вовлечен
Королькова Александра
Нейропсихолог, дефектолог, стаж 15 лет
Барикова Наталья
Логопед-дефектолог, сурдопедагог, стаж 12 лет
Глушенкова Евгения
Дефектолог-психолог, нейропсихолог, коррекционный педагог, стаж 11 лет
Савельева Елена
Логопед, дефектолог, коррекционный педагог, стаж 6 лет
Цыпленкова Ирина
Педагог-дефектолог, психолог, коррекционный педагог, стаж 12 лет
цена зависит от специалиста и длительности занятия
от 1400 р.
Групповое занятие
стоимость занятия без абонемента
от 4800 р.
Абонемент
Приобретается для групповых и индивидуальных занятий
Мы гарантируем результат
Истории побед наших маленьких посетителей
Саша и алалия
Проблема: У Саши, 3 года, была диагностирована алалия. Он практически не говорил, использовал только отдельные звуки и жесты для общения.
Решение: Саше были назначены регулярные индивидуальные занятия с логопедом и дефектологом. Использовались игры на развитие фонематического слуха, артикуляционная гимнастика и логопедический массаж. Родителям дали рекомендации для домашних упражнений.
Результат: Через год занятий Саша начал использовать простые фразы и предложения. Его словарный запас значительно увеличился, и он стал активно общаться с окружающими.
Стеша и заикание
Проблема: Стеша страдала от заикания, которое усиливалось в стрессовых ситуациях и при общении с незнакомыми людьми.
Решение: Стеша была предложена комплексная терапия, включающая дыхательные упражнения, релаксационные техники и игровые занятия с логопедом. Большое внимание уделялось созданию спокойной и поддерживающей атмосферы.
Результат: После шести месяцев работы заикание стало значительно менее выраженным. Стеша научилась контролировать свою речь и стала более уверенной в общении.
Лев и дизартрия
Проблема: У Льва была дизартрия, из-за чего он испытывал трудности с произношением многих звуков, что вызывало непонимание у сверстников.
Решение: Занятия включали логопедический массаж, артикуляционную гимнастику и развитие моторики через игры с мелкими предметами. Проводились упражнения на дыхание и постановку звуков.
Результат: Спустя несколько месяцев Лев научился правильно произносить большинство звуков. Его речь стала четкой и понятной, что улучшило его взаимодействие с детьми и взрослыми.
Матвей и ФФН
Проблема: У Матвея наблюдалось фонетико-фонематическое недоразвитие, из-за чего он не различал и неправильно произносил некоторые звуки.
Решение: Использовались задания на развитие фонематического восприятия, игры на слуховое внимание, а также логопедический массаж и артикуляционные упражнения.
Результат: После восьми месяцев занятий Матвей научился различать и правильно произносить звуки, что положительно сказалось на его успехах в освоении чтения и письма.
Ответы на частые вопросы
Длительность курса зависит от сложности и типа речевых нарушений. В среднем, курс может длиться от нескольких месяцев до года. Регулярность и активное участие ребенка в занятиях значительно ускоряют процесс коррекции.
Хотя родители могут поддерживать ребенка в развитии речи, профессиональная помощь логопеда необходима для точной диагностики и эффективной коррекции нарушений. Специалист подбирает индивидуальные методики, которые трудно воспроизвести в домашних условиях без профессиональной подготовки.
Для первого посещения логопеда никаких специальных документов не требуется. Если у ребенка есть медицинские заключения, связанные с речевыми проблемами, они могут быть полезны для более точной диагностики.
Логопед предоставит родителям рекомендации по домашним упражнениям, которые могут включать артикуляционную гимнастику, игры на развитие фонематического слуха и чтение книг для расширения словарного запаса.