Комплекс специально разработанных упражнений и игр помогает улучшить произношение, ритмичность речи, развить слуховое восприятие и координацию движений.
Ключик к ясной речи и гармоничному развитию!
от 1400р.
2,5-4 года
Эффективные методики
Гарантия результата
Обратная связь с педагогами
Индивидуальная программа занятий
Проблему важно обнаружить, а мы поможем это исправить
Задержку речевого развития
Трудности в выражении своих мыслей и желаний
Проблемы с произношением отдельных звукой или целых слов
Неритмичность речи, затруднения с плавностью и интонацией
Нарушение координации и моторики
Проблемы с социализацией, потому что ребёнок стесняется общаться с другими детьми и взрослыми
Если вы заметили у своего ребенка
На занятиях ребёнка ждут
Дыхательные упражнения
Проводятся для укрепления дыхательной системы, улучшения дикции и контроля над голосом.
Артикуляционная гимнастика
Упражнения для губ, языка и щек, способствующие улучшению артикуляции и четкости речи.
Игротерапия
Включает в себя сюжетные игры, которые развивают коммуникативные навыки и способствуют социальной адаптации детей.
Музыкальные игры
Включают в себя ритмичные хлопки, топот и другие движения, которые сопровождаются пением или произнесением стихотворных рифмовок. Это помогает развивать чувство ритма и слух.
2 раза в неделю
Курс 3-6 месяцев
Длительность 40 мин.
Мы знаем, как построить занятия так, чтобы помочь ребенку и добиться результата
игровая форма
добрая атмосфера
эмоциональное подкрепление
творчество
Секретный рецепт наших занятий
Нейропсихолог стаж 15 лет
Вы также можете написать нам:
Бесплатная консультация
Королькова Александра
Сильные специалисты
Прошли многоэтапный отбор
мы тщательно отбираем специалистов
Имеют огромный опыт
и знают как решать любые проблемы
Умеют работать с детьми
смогут найти подход ко всем
Умеют удерживать внимание
ребенок максимально вовлечен
Королькова Александра
Нейропсихолог, дефектолог, стаж 15 лет
Барикова Наталья
Логопед-дефектолог, сурдопедагог, стаж 12 лет
Глушенкова Евгения
Дефектолог-психолог, нейропсихолог, коррекционный педагог, стаж 11 лет
Савельева Елена
Логопед, дефектолог, коррекционный педагог, стаж 6 лет
Цыпленкова Ирина
Педагог-дефектолог, психолог, коррекционный педагог, стаж 12 лет
цена зависит от специалиста и длительности занятия
от 1400 р.
Групповое занятие
стоимость занятия без абонемента
от 4800 р.
Абонемент
Приобретается для групповых и индивидуальных занятий
Мы гарантируем результат
Истории побед наших маленьких посетителей
Анюта, 4 года
Проблема: Анечка имела задержку речевого развития и произносила только несколько слов, что вызывало трудности в общении с окружающими.
Программа: Специалисты составили индивидуальную программу занятий по логоритмике, включающую музыкально-двигательные упражнения и игровые задания на развитие артикуляции и слухового восприятия.
Длительность занятий: Занятия проходили 2 раза в неделю в течение 6 месяцев.
Результаты: Анюта начала произносить более сложные слова и фразы, значительно увеличился словарный запас. Ребенок стал активнее общаться с другими детьми и взрослыми, проявляя уверенность в своих речевых способностях.
Кирилл, 2,5 года
Проблема: Кирилл испытывал трудности с произношением звуков и часто использовал звуковые замены, что затрудняло понимание его речи.
Программа: На занятиях применялись игровые логоритмические упражнения для укрепления артикуляционной моторики и развития фонематического слуха. В программу входили ритмические игры и упражнения с музыкальными инструментами.
Длительность занятий: Кирилл занимался 2 раза в неделю в течение 6 месяцев.
Результаты: Кирилл начал правильно произносить большинство звуков, его речь стала более понятной для окружающих. Родители отметили улучшение коммуникации и повышение уверенности ребенка в общении.
Полина, 2 года
Проблема: Полина редко использовала речь для общения и предпочитала играть в одиночестве.
Программа: Занятия по логоритмике включали простые музыкальные игры и упражнения на развитие речи и слухового восприятия. Использовались игровые задания для стимулирования речевой активности и социализации.
Длительность занятий: Полина посещала занятия 1 раз в неделю на протяжении 3 месяцев.
Результаты: Полина стала активнее общаться с другими детьми, использовать слова для описания своих действий и эмоций. Родители отметили, что девочка стала более открытой и веселой, а также заметили прогресс в речевом развитии.
Маша, 3 года
Проблема: Маша имела трудности с ритмичностью и плавностью речи, что делало ее высказывания нескладными.
Программа: Занятия по логоритмике включали в себя работу с музыкой и ритмическими упражнениями, направленными на развитие плавности и выразительности речи. Акцент был сделан на играх, способствующих развитию интонации.
Длительность занятий: Маша посещала занятия 1 раз в неделю на протяжении 5 месяцев.
Результаты: Маша стала говорить более плавно и уверенно, ее речь стала более связной и выразительной. Девочка начала активнее участвовать в игровых и творческих занятиях.
Ответы на частые вопросы
Посещение логопеда может быть полезным и в профилактических целях, чтобы убедиться, что речь ребёнка развивается правильно и вовремя. Это особенно важно в период активного речевого развития.
Продолжительность занятий и достижения результата зависят от индивидуальных особенностей ребёнка и степени речевых нарушений. Обычно рекомендуется регулярное посещение занятий на протяжении нескольких месяцев.
Логоритмика способствует улучшению речевого и физического развития, повышает уверенность в себе, улучшает концентрацию и внимание, а также способствует развитию креативных способностей.
Да, родители могут выполнять с детьми упражнения, рекомендованные логопедом, дома. Это может включать артикуляционные упражнения, чтение вслух и логоритмические игры. Важно следовать рекомендациям специалиста и поддерживать регулярность занятий.