Логоритмика

Комплекс специально разработанных упражнений и игр помогает улучшить произношение, ритмичность речи, развить слуховое восприятие и координацию движений.
Ключик к ясной речи и гармоничному развитию!
от 1400р.
2,5-4 года
Эффективные методики
Гарантия результата
Обратная связь с педагогами
Индивидуальная программа занятий
Проблему важно обнаружить, а мы поможем это исправить
  • Задержку речевого развития
  • Трудности в выражении своих мыслей и желаний
  • Проблемы с произношением отдельных звукой или целых слов
  • Неритмичность речи, затруднения с плавностью и интонацией
  • Нарушение координации и моторики
  • Проблемы с социализацией, потому что ребёнок стесняется общаться с другими детьми и взрослыми

Если вы заметили у своего ребенка

На занятиях ребёнка ждут

Дыхательные упражнения
Проводятся для укрепления дыхательной системы, улучшения дикции и контроля над голосом.
Артикуляционная гимнастика
Упражнения для губ, языка и щек, способствующие улучшению артикуляции и четкости речи.
Игротерапия
Включает в себя сюжетные игры, которые развивают коммуникативные навыки и способствуют социальной адаптации детей.
Музыкальные игры
Включают в себя ритмичные хлопки, топот и другие движения, которые сопровождаются пением или произнесением стихотворных рифмовок. Это помогает развивать чувство ритма и слух.
2 раза в неделю
Курс 3-6 месяцев
Длительность 40 мин.
Мы знаем, как построить занятия так, чтобы помочь ребенку и добиться результата
игровая форма
добрая атмосфера
эмоциональное подкрепление
творчество

Секретный рецепт наших занятий

Нейропсихолог

стаж 15 лет
Вы также можете написать нам:

Бесплатная консультация

Королькова Александра

Сильные специалисты

Прошли многоэтапный отбор
мы тщательно отбираем специалистов
Имеют огромный опыт
и знают как решать любые проблемы
Умеют работать с детьми
смогут найти подход ко всем
Умеют удерживать внимание
ребенок максимально вовлечен
  • Королькова Александра
    Нейропсихолог, дефектолог, стаж 15 лет
  • Барикова Наталья
    Логопед-дефектолог, сурдопедагог,
стаж 12 лет
  • Глушенкова Евгения
    Дефектолог-психолог, нейропсихолог, коррекционный педагог, стаж 11 лет
  • Савельева Елена
    Логопед, дефектолог, коррекционный педагог,
стаж 6 лет
  • Цыпленкова Ирина
    Педагог-дефектолог, психолог, коррекционный педагог,
стаж 12 лет
  • Павленко Анна
    Педагог
стаж, 4 лет
Стоимость занятий
Выберите подходящий вариант для вашего ребёнка
Пробный урок
от 600 р.
занятия в гурппах или индивидуально
от 1500 р.
Индивидуальное занятие
цена зависит от специалиста и длительности занятия
от 1400 р.
Групповое занятие
стоимость занятия без абонемента
от 4800 р.
Абонемент
Приобретается для групповых и индивидуальных занятий
Мы гарантируем результат

Истории побед наших маленьких посетителей

Анюта, 4 года
Проблема: Анечка имела задержку речевого развития и произносила только несколько слов, что вызывало трудности в общении с окружающими.

Программа: Специалисты составили индивидуальную программу занятий по логоритмике, включающую музыкально-двигательные упражнения и игровые задания на развитие артикуляции и слухового восприятия.

Длительность занятий: Занятия проходили 2 раза в неделю в течение 6 месяцев.

Результаты: Анюта начала произносить более сложные слова и фразы, значительно увеличился словарный запас. Ребенок стал активнее общаться с другими детьми и взрослыми, проявляя уверенность в своих речевых способностях.
Кирилл, 2,5 года
Проблема: Кирилл испытывал трудности с произношением звуков и часто использовал звуковые замены, что затрудняло понимание его речи.

Программа: На занятиях применялись игровые логоритмические упражнения для укрепления артикуляционной моторики и развития фонематического слуха. В программу входили ритмические игры и упражнения с музыкальными инструментами.

Длительность занятий: Кирилл занимался 2 раза в неделю в течение 6 месяцев.

Результаты: Кирилл начал правильно произносить большинство звуков, его речь стала более понятной для окружающих. Родители отметили улучшение коммуникации и повышение уверенности ребенка в общении.
Полина, 2 года
Проблема: Полина редко использовала речь для общения и предпочитала играть в одиночестве.

Программа: Занятия по логоритмике включали простые музыкальные игры и упражнения на развитие речи и слухового восприятия. Использовались игровые задания для стимулирования речевой активности и социализации.

Длительность занятий: Полина посещала занятия 1 раз в неделю на протяжении 3 месяцев.

Результаты: Полина стала активнее общаться с другими детьми, использовать слова для описания своих действий и эмоций. Родители отметили, что девочка стала более открытой и веселой, а также заметили прогресс в речевом развитии.
Маша, 3 года
Проблема: Маша имела трудности с ритмичностью и плавностью речи, что делало ее высказывания нескладными.

Программа: Занятия по логоритмике включали в себя работу с музыкой и ритмическими упражнениями, направленными на развитие плавности и выразительности речи. Акцент был сделан на играх, способствующих развитию интонации.

Длительность занятий: Маша посещала занятия 1 раз в неделю на протяжении 5 месяцев.

Результаты: Маша стала говорить более плавно и уверенно, ее речь стала более связной и выразительной. Девочка начала активнее участвовать в игровых и творческих занятиях.
Ответы на частые вопросы
Отзывы о нас
Делимся опытом
    Нейропсихолог

    стаж 15 лет
    Вы также можете написать нам:

    Бесплатная консультация

    Королькова Александра