Курс "Запуск речи" с психологом

Наша методика направлена на преодоление трудностей с речью, поможем начать уверенно говорить. Позвольте вашему ребёнку открыть для себя радость общения!
Запишитесь на консультацию сегодня и сделайте первый шаг к новым достижениям вашего малыша!
от 1500р.
Эффективные методики
Гарантия результата
Обратная связь с педагогами
Индивидуальная программа занятий
Записывайтесь на консультацию, чтобы помочь своему ребёнку.
  • Отличия словарного запаса от возрастной нормы
  • Нарушения артикуляции, неправильно произносимые звуки и слова
  • Трудности в восприятии и понимании обращённой речи
  • Проблемы с коммуникацией, трудности в установлении контактов со сверстниками
  • Ошибки в использовании грамматических форм и составлении предложений
  • Изменения в речи или её полная потеря в результате пережитых стрессовых ситуаций или травм

Если вы заметили:

Как проходят занятия

Развитие понимания на слух
Задания на развитие навыков понимания обращённой речи и слухового внимания: задания на различие и распознавание звуков, упражнения на выполнение инструкций, на запоминания.
Обучение коммуникативным навыкам
Ролевые игры и ситуации для тренировки взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
Коррекция звукопроизношения
Целенаправленная работа над исправлением ошибок в произношении звуков и слов: фонетические упражнения и скороговорки.
Артикуляционные упражнения
Комплекс упражнений для развития мускулатуры речевого аппарата и улучшения произношения: упражнения для губ и языка, дыхательные упражнения, зеркальная гимнастика.
Длительность 30 мин.
Мы знаем, как построить занятия так, чтобы помочь ребенку и добиться результата
игровая форма
добрая атмосфера
эмоциональное подкрепление
творчество

Секретный рецепт наших занятий

Нейропсихолог

стаж 15 лет
Вы также можете написать нам:

Бесплатная консультация

Королькова Александра

Сильные специалисты

Прошли многоэтапный отбор
мы тщательно отбираем специалистов
Имеют огромный опыт
и знают как решать любые проблемы
Умеют работать с детьми
смогут найти подход ко всем
Умеют удерживать внимание
ребенок максимально вовлечен
  • Королькова Александра
    Нейропсихолог, дефектолог, стаж 15 лет
  • Барикова Наталья
    Логопед-дефектолог, сурдопедагог,
стаж 12 лет
  • Глушенкова Евгения
    Дефектолог-психолог, нейропсихолог, коррекционный педагог, стаж 11 лет
  • Савельева Елена
    Логопед, дефектолог, коррекционный педагог,
стаж 6 лет
  • Цыпленкова Ирина
    Педагог-дефектолог, психолог, коррекционный педагог,
стаж 12 лет
  • Павленко Анна
    Педагог
стаж, 4 лет
Стоимость занятий
Выберите подходящий вариант для вашего ребёнка
Пробный урок
от 600 р.
занятия в гурппах или индивидуально
от 1500 р.
Индивидуальное занятие
цена зависит от специалиста и длительности занятия
от 1400 р.
Групповое занятие
стоимость занятия без абонемента
от 4800 р.
Абонемент
Приобретается для групповых и индивидуальных занятий
Мы гарантируем результат

Истории побед наших маленьких посетителей

Мира, 3 года
Проблема: Мира практически не говорила к 3 годам. Она использовала только отдельные звуки и жесты для общения с родителями.

Решение: Индивидуальная программа, включающая игровую терапию и артикуляционные упражнения, помогла Мире развить интерес к произношению звуков и слов.

Результат: Через три месяца занятий Мира начала активно использовать слова и короткие фразы в повседневной жизни. Она стала более уверенной в общении и с удовольствием играла в ролевые игры с другими детьми.
Оля, 2,5 года
Проблема: Оля не проявляла интереса к общению и предпочитала молчать в присутствии других детей.

Решение: Использование музыкальных игр и сказкотерапии для стимулирования интереса к речевой активности и социальному взаимодействию.

Результат: Через два месяца занятий Оля стала активно участвовать в играх и начала произносить слова и простые фразы. Она стала более открытой и любопытной, проявляя интерес к новым словам и играм.
Ваня, 3,5 года
Проблема: Ваня испытывал трудности с пониманием обращённой речи и часто не выполнял простые инструкции.

Решение: Программа включала задания на развитие слухового восприятия и аудитивной памяти, а также игры на выполнение последовательных действий.

Результат: Через четыре месяца Ваня стал лучше понимать и выполнять инструкции, что помогло ему успешно адаптироваться в детском саду. Его общение с окружающими стало более осознанным и уверенным.
Даша, 4 года
Проблема: У Даши была выраженная эхолалия — она часто повторяла слова и фразы, не понимая их значения.

Решение: Специалисты центра разработали программу, направленную на развитие навыков понимания и использование ролевых игр для тренировки речи.

Результат: Через шесть месяцев Даша начала использовать слова и фразы в контексте, осознанно общаясь с другими детьми и взрослыми. Она стала более уверенной в своих речевых навыках и активно участвует в обсуждениях и играх.
Ответы на частые вопросы
Отзывы о нас
Делимся опытом
    Нейропсихолог

    стаж 15 лет
    Вы также можете написать нам:

    Бесплатная консультация

    Королькова Александра