Интеллект-студия «Золотой ключик» Москва, Бутово, ул. Горчакова, 3
8 (495) 773-71-67 прием звонков ПН-ПТ с 10:00 до 20:00
Интеллект-студия "Золотой ключик" в Бутово
АНТИ-РЕПЕТИТОР
курс для учеников 1-4 классов
устраняем дефициты в обучении,
мешающие ребенку быть успешным в школе

от 510 руб.

стоимость занятия по абонементу

на 83% лучше

чем частные занятия на дому

без абонемента

есть оплата за каждое занятие

опыт от 25 лет

и гос. дипломы у всех педагогов

от 510 руб.

стоимость занятия по абонементу

без абонемента

есть оплата за каждое занятие

на 83% лучше

чем частные занятия на дому

опыт от 25 лет

и гос. дипломы у всех педагогов

САМЫЕ ЧАСТЫЕ
проблемы в начальной школе:
*
пишет с ошибками
*
долго делает д/з
*
медленно запоминает
*
делает ошибки при чтении
*
не видит границ предложения
*
двойки по контрольным
*
отвлекается на уроке
*
получает жалобы от учителя
*
не хочет ходить в школу
*
не слушается
В 78% случаев родители ищут репетитора,
НО ЭТО НЕ ПОМОГАЕТ!
ВСЕГО ТРИ ПРИЧИНЫ
почему у ребенка плохие оценки в 1-4 классе:
1)

особенности работы мозга

то есть то, насколько быстро и качественно ребенок воспринимает, обрабатывает и воспроизводит информацию
2)

отсутствие базовых знаний

плохая или неправильная подготовка к школе, недоработанные логопедические проблемы, нет правильных социальных установок
3)

психологическая нагрузка

неподходящая школьная программа, большое количество кружков и секций, недостатки самоконтроля и мотивации
Снимок экрана 2018-12-07 в 19.09.21 копия

руководитель Интеллект-студии “Золотой ключик” в Бутово

Михайлина Юлия Борисовна

логопед-дефектолог, нейропсихолог, репетитор-психолог. опыт работы более 35 лет

Раньше мы работали только с дошкольниками. Но в последние годы родители стали часто обращаться к нам за помощью для своих старших детей.

 

Когда мы стали разбираться, в чем дело, – поняли, что ключом ко всему является работа с первопричинами плохих оценок. Мы назвали эти первопричины ДЕФИЦИТАМИ.

 

Дефицит памяти, дефицит подготовки, дефицит внимания… Только определив, что мешает конкретно вашему ребенку, можно выстроить правильную программу помощи.

 

Но репетитор таким не занимается. Он берет за основу уже готовую базу знаний ребенка. А если она неполная – его услуги будут мало эффективны.

 

Поэтому свой курс занятий со школьникам мы назвали АНТИ-РЕПЕТИТОР: наша цель – сделать так, чтобы после устранения дефицитов ребенок мог учиться самостоятельно, без чьей-либо помощи.

*
дефицит дошкольной подготовки
*
дефицит объема памяти
*
дефицит мотивации
*
дефицит работы восприятия
*
дефицит концентрации
…и еще более 45 дефицитов!
Репетитор помогает ребенку легче и быстрее запомнить большой объем информации.
Но репетитор не работает с дефицитами.
Если есть дефициты – они просто не дадут репетитору хорошо выполнить свою работу.
С ЧЕГО МЫ НАЧИНАЕМ
занятия с учениками
1-4 классов:
1)

ДИАГНОСТИКА ДЕФИЦИТОВ

проводим полную диагностику уровня развития ребенка и наличия дефицитов обучения
2)

ПОДБОР ПРОГРАММЫ

правильно составляем программу выхода из дефицитов («из минуса») и программу повышения успеваемости в школе («в плюс»)
3)

РАСЧЕТ НАГРУЗКИ

рассчитываем учебную и психологическую нагрузку ребенка во время прохождения курса
НА ОСЕНЬ 2020 СЕЙЧАС ИДЕТ
ПРЕДЗАПИСЬ
Скидки до -25% на занятия с сентября!
Успейте оформить абонементы на самых вкусных условиях!
  • 00дней
  • 00часов
  • 00минут
  • 00секунд

ПРЕПОДАЕМ С 1985 ГОДА

у нас не работают студенты
все педагоги – с опытом от 20 лет
есть логопед-дефектолог
нейропсихолог и детский психолог
репетитор-психолог
педагог-кинезиолог
есть программы по дисграфии и дислексии

Руководитель и ведущий диагност

Интеллект-студии “Золотой ключик” в Бутово

МИХАЙЛИНА ЮЛИЯ БОРИСОВНА

Логопед-дефектолог высшей квалификационной категории, нейропсихолог, специальный психолог.

Более 35 лет опыта работы с детьми от 0 до 15 лет по теме комплексное развитие речи и интеллекта ребенка.

Награды: Грамота Института развития дошкольного образования, Почетная грамота Российской академии образования, Почетная грамота Министерства Образования и Науки РФ.

ПРЕПОДАЕМ С 1985 ГОДА

у нас не работают студенты
все педагоги – с опытом от 20 лет
есть логопед-дефектолог
нейропсихолог и детский психолог
репетитор-психолог
педагог-кинезиолог
есть программы по дисграфии и дислексии

Руководитель и ведущий диагност нашего центра – логопед-дефектолог высшей квалификационной категории, нейропсихолог, специальный психолог Михайлина Юлия Борисовна.

Она более 35 лет работает с детьми от 0 до 15 лет по теме комплексное развитие речи и интеллекта ребенка.

Награды: Грамота Института развития дошкольного образования, Почетная грамота Российской академии образования, Почетная грамота Министерства Образования и Науки РФ.

https://www.instagram.com/p/B1Eti_dH-5x/
https://www.instagram.com/p/B1B0CKcHmsH/
https://www.instagram.com/p/B057eH7nHTw/
https://www.instagram.com/p/B02qRHDn8h1/
https://www.instagram.com/p/B0tiZJxnsQj/
https://www.instagram.com/p/B0tamwGHfwJ/
https://www.instagram.com/p/B0tO77eH7L5/
https://www.instagram.com/p/BwoVxikHjTv/
https://www.instagram.com/p/B933koOlsnH/
https://www.instagram.com/p/BwR3ttnHxkg/
https://www.instagram.com/p/BwWvnnLnIOT/
https://www.instagram.com/p/BwG9Klflib0/
https://www.instagram.com/p/Bu6cXZkFf4N/
https://www.instagram.com/p/BtgWDexFfTr/
https://www.instagram.com/p/BtTWIOqnWhj/
https://www.instagram.com/p/BsvkedqHvl3/
МАЛЕНЬКИЕ, НО РЕГУЛЯРНЫЕ
шаги приводят к большим результатам!

Ребенок делал ошибки на письме, за что постоянно снижали оценки. В ходе обследования обнаружились проблемы с мотивацией и внимательностью. Первые результаты начались после месяца работы, через 4 месяца занятий оценки улучшились на 2 балла.

Оля, 4 класс

Обратились из-за постоянных ошибок при письме и чтении. На обследовании установили, что у ребенка дизорфография, подобрали программу. Через 2 недели занятий учительница отметила положительные результаты.

Макар, 4 класс

Очень отвлекается на занятиях, мешает другим детям, за что получает жалобы от учителя. Мы использовали программу гимнастики мозга и элементы кинезиологии. Родители увидели результаты после 1,5 месяца занятий.

Артур, 2 класс

Обратились из-за плохих оценок по математике. Обследование показало, что нарушены пространственные представления, из-за чего ребенок не понимает текстовые виды задач. После 5 месяцев занятий оценки поднялись на 1 балл.

Алина, 3 класс

У ребенка была быстрая истощаемость: не мог долго заниматься, долго выполнял д/з, медленно обучался письму и счету. По итогу 6 месяцев занятий по нейропсихологии учитель отметила хорошие результаты, успеваемость вошла в норму.

Женя, 3 класс

Когда ребенок сталкивается в 1-4 классе с проблемами в обучении – это сигнал родителю: срочно предпринимать меры!

 

Подобные неудачи развивают чувство неполноценности, апатию и снижают мотивацию что-либо делать. Все это подпитывает дефициты обучения, и проблемы растут как снежный ком. Если ничего не предпринимать, то к концу начальной школы учиться без вашей помощи ребенок уже не сможет.

 

У нас есть средства, чтобы помочь ребенку справиться в этой ситуации, выйти из ловушки и стать самостоятельным. Если вы понимаете, что это ваш случай, – не откладывайте и обращайтесь за помощью уже сейчас.

Руководитель Интеллект-студии “Золотой ключик” в Бутово,

Михайлина Юлия Борисовна

от 510 руб.

стоимость занятия по абонементу

на 83% лучше

чем частные занятия на дому

без абонемента

есть оплата за каждое занятие

опыт от 25 лет

и гос. дипломы у всех педагогов

от 510 руб.

стоимость занятия по абонементу

без абонемента

пробное занятие в подарок

на 83% лучше

чем частные занятия на дому

опыт от 25 лет

и гос. дипломы у всех педагогов

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Сейчас идет предзапись на занятия осенью со скидками до -25% на наши курсы. Не теряйте время и оформляйте абонементы по самым выгодным ценам!

 

ЦЕНЫ ПОДНИМУТСЯ ЧЕРЕЗ:

дней
часов
минут
секунд

Преподаем с 1985 года! (с) 2016-2020. Интеллект-студия «Золотой ключик» в Бутово

Преподаем с 1985 года! (с) 2016-2020

Интеллект-студия «Золотой ключик» в Бутово

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ