Педагоги

Королькова Александра Андреевна

Руководитель центра, нейропсихолог, дефектолог

Образование

Учитель биологии и географии
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС.
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения, Москва, Проф. переподготовка 2021г.

Дефектология и специальная (коррекционная) педагогика лиц с ограниченными возможностями
Автономная некоммерческая организация высшего образования "Московский институт современного академического образования". Проф. переподготовка 2017г.

Государственное и муниципальное управление
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва. Факультет: Менеджмент. Высшее образование 2013г.

Социальный педагог с дополнительной подготовкой в области психологии
ГБОУ СПО г. Москвы Педагогический колледж №1 им. К.Д.Ушинского. Факультет: Социальная педагогика. Среднее специальное образование, дневная/очная форма 2011г.

Дополнительное образование

Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога
Национальный центральный институт развития дополнительного образования, 2024г.

Технологии психосинтеза в психотерапевтической практике и саморазвитии
Институт психотерапии и клинической психологии, 2023г.

Организация и сопровождение сюжетно-ролевой игры в разновозрастных группах непостоянного состава
Игровая практика Егора Бахотского, 2023г.

Нейропсихологическая коррекция нарушений письма и чтения посредством использования кинезиологических мячей и мешочков
Институт психологии и специального образования, 2021г.

Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте (110 часов)
АНО ДПО "Высшая школа психологии", 2020г.

Стигмы дизэмбриогенеза
Центр "НейроПрактик", 2020г.

Вестибулярная (мозжечковая) нейрокоррекция для детей школьного возраста
Центр "НейроПрактик", 2020г.

Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в образовательной организации
ГБУ «Городской психолого-педагогический центр департамента образования и науки города Москвы», 2019г.

"Нейропсихологическая коррекция трудностей в обучении посредством использования методики Нумикон"
Институт психологии и специального образования, 2019г.

Психолого-педагогические основы сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ОВЗ
ГБУ «Городской психолого-педагогический центр департамента образования и науки города Москвы», 2019г.

ФГОС для обучающихся с ОВЗ (для детей с ментальными нарушениями)
Московский институт открытого образования, 2018г.

Технология организации и проведения школьных и внешкольных мероприятий по формированию ценностей здорового образа жизни
Педагогический университет "Первое сентября", 2015г.

Формирование личностных и коммуникативных универсальных учебных действий у школьников
Московский институт открытого образования, 2012г.

Фото с занятий