Педагоги

Королькова Александра Андреевна

Образование

2021

Проф. переподготовка. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения, Москва

Специальность: Учитель биологии и географии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС

2017

Проф. переподготовка. Автономная некоммерческая организация высшего образования "Московский институт современного академического образования"

Специальность: Дефектология и специальная (коррекционная) педагогика лиц с ограниченными возможностями

2013

Высшее образование: Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва

Факультет: Менеджмент

Специальность: Государственное и муниципальное управление

2011

Среднее специальное образование, дневная/очная форма

ГБОУ СПО г. Москвы Педагогический колледж №1 им. К.Д.Ушинского

Факультет: Социальная педагогика

Специальность: Социальный педагог с дополнительной подготовкой в области психологии

2024

Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога

Национальный центральный институт развития дополнительного образования

2023

Технологии психосинтеза в психотерапевтической практике и саморазвитии

Институт психотерапии и клинической психологии

2023

Организация и сопровождение сюжетно-ролевой игры в разновозрастных группах непостоянного состава

Игровая практика Егора Бахотского

2021

Нейропсихологическая коррекция нарушений письма и чтения посредством использования кинезиологических мячей и мешочков

Институт психологии и специального образования

2020

Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте" (110 часов)

АНО ДПО "Высшая школа психологии"

2020

Стигмы дизэмбриогенеза

Центр "НейроПрактик"

2020

Вестибулярная (мозжечковая) нейрокоррекция для детей школьного возраста

Центр "НейроПрактик"

2019

Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в образовательной организации

ГБУ «Городской психолого-педагогический центр департамента образования и науки города Москвы»

2019

"Нейропсихологическая коррекция трудностей в обучении посредством использования методики Нумикон"

Институт психологии и специального образования

2019

Психолого-педагогические основы сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ОВЗ

ГБУ «Городской психолого-педагогический центр департамента образования и науки города Москвы»

2018

ФГОС для обучающихся с ОВЗ (для детей с ментальными нарушениями)

Московский институт открытого образования

2015

Технология организации и проведения школьных и внешкольных мероприятий по формированию ценностей здорового образа жизни

Педагогический университет "Первое сентября"

2012

Формирование личностных и коммуникативных универсальных учебных действий у школьников

Московский институт открытого образования

Направления

Нейропсихолог
Дефектолог