Образование
2021
Проф. переподготовка. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения, Москва
Специальность: Учитель биологии и географии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС
2017
Проф. переподготовка. Автономная некоммерческая организация высшего образования "Московский институт современного академического образования"
Специальность: Дефектология и специальная (коррекционная) педагогика лиц с ограниченными возможностями
2013
Высшее образование: Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва
Факультет: Менеджмент
Специальность: Государственное и муниципальное управление
2011
Среднее специальное образование, дневная/очная форма
ГБОУ СПО г. Москвы Педагогический колледж №1 им. К.Д.Ушинского
Факультет: Социальная педагогика
Специальность: Социальный педагог с дополнительной подготовкой в области психологии
2024
Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога
Национальный центральный институт развития дополнительного образования
2023
Технологии психосинтеза в психотерапевтической практике и саморазвитии
Институт психотерапии и клинической психологии
2023
Организация и сопровождение сюжетно-ролевой игры в разновозрастных группах непостоянного состава
Игровая практика Егора Бахотского
2021
Нейропсихологическая коррекция нарушений письма и чтения посредством использования кинезиологических мячей и мешочков
Институт психологии и специального образования
2020
Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте" (110 часов)
АНО ДПО "Высшая школа психологии"
2020
Стигмы дизэмбриогенеза
Центр "НейроПрактик"
2020
Вестибулярная (мозжечковая) нейрокоррекция для детей школьного возраста
Центр "НейроПрактик"
2019
Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в образовательной организации
ГБУ «Городской психолого-педагогический центр департамента образования и науки города Москвы»
2019
"Нейропсихологическая коррекция трудностей в обучении посредством использования методики Нумикон"
Институт психологии и специального образования
2019
Психолого-педагогические основы сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ОВЗ
ГБУ «Городской психолого-педагогический центр департамента образования и науки города Москвы»
2018
ФГОС для обучающихся с ОВЗ (для детей с ментальными нарушениями)
Московский институт открытого образования
2015
Технология организации и проведения школьных и внешкольных мероприятий по формированию ценностей здорового образа жизни
Педагогический университет "Первое сентября"
2012
Формирование личностных и коммуникативных универсальных учебных действий у школьников
Московский институт открытого образования
Проф. переподготовка. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения, Москва
Специальность: Учитель биологии и географии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС
2017
Проф. переподготовка. Автономная некоммерческая организация высшего образования "Московский институт современного академического образования"
Специальность: Дефектология и специальная (коррекционная) педагогика лиц с ограниченными возможностями
2013
Высшее образование: Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва
Факультет: Менеджмент
Специальность: Государственное и муниципальное управление
2011
Среднее специальное образование, дневная/очная форма
ГБОУ СПО г. Москвы Педагогический колледж №1 им. К.Д.Ушинского
Факультет: Социальная педагогика
Специальность: Социальный педагог с дополнительной подготовкой в области психологии
2024
Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога
Национальный центральный институт развития дополнительного образования
2023
Технологии психосинтеза в психотерапевтической практике и саморазвитии
Институт психотерапии и клинической психологии
2023
Организация и сопровождение сюжетно-ролевой игры в разновозрастных группах непостоянного состава
Игровая практика Егора Бахотского
2021
Нейропсихологическая коррекция нарушений письма и чтения посредством использования кинезиологических мячей и мешочков
Институт психологии и специального образования
2020
Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте" (110 часов)
АНО ДПО "Высшая школа психологии"
2020
Стигмы дизэмбриогенеза
Центр "НейроПрактик"
2020
Вестибулярная (мозжечковая) нейрокоррекция для детей школьного возраста
Центр "НейроПрактик"
2019
Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в образовательной организации
ГБУ «Городской психолого-педагогический центр департамента образования и науки города Москвы»
2019
"Нейропсихологическая коррекция трудностей в обучении посредством использования методики Нумикон"
Институт психологии и специального образования
2019
Психолого-педагогические основы сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ОВЗ
ГБУ «Городской психолого-педагогический центр департамента образования и науки города Москвы»
2018
ФГОС для обучающихся с ОВЗ (для детей с ментальными нарушениями)
Московский институт открытого образования
2015
Технология организации и проведения школьных и внешкольных мероприятий по формированию ценностей здорового образа жизни
Педагогический университет "Первое сентября"
2012
Формирование личностных и коммуникативных универсальных учебных действий у школьников
Московский институт открытого образования
Направления
Нейропсихолог
Дефектолог