
Руководитель центра, нейропсихолог, дефектолог
Образование
Учитель биологии и географии
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС.
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения, Москва, Проф. переподготовка 2021г.
Дефектология и специальная (коррекционная) педагогика лиц с ограниченными возможностями
Автономная некоммерческая организация высшего образования "Московский институт современного академического образования". Проф. переподготовка 2017г.
Государственное и муниципальное управление
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва. Факультет: Менеджмент. Высшее образование 2013г.
Социальный педагог с дополнительной подготовкой в области психологии
ГБОУ СПО г. Москвы Педагогический колледж №1 им. К.Д.Ушинского. Факультет: Социальная педагогика. Среднее специальное образование, дневная/очная форма 2011г.
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС.
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения, Москва, Проф. переподготовка 2021г.
Дефектология и специальная (коррекционная) педагогика лиц с ограниченными возможностями
Автономная некоммерческая организация высшего образования "Московский институт современного академического образования". Проф. переподготовка 2017г.
Государственное и муниципальное управление
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва. Факультет: Менеджмент. Высшее образование 2013г.
Социальный педагог с дополнительной подготовкой в области психологии
ГБОУ СПО г. Москвы Педагогический колледж №1 им. К.Д.Ушинского. Факультет: Социальная педагогика. Среднее специальное образование, дневная/очная форма 2011г.



Дополнительное образование
Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога
Национальный центральный институт развития дополнительного образования, 2024г.
Технологии психосинтеза в психотерапевтической практике и саморазвитии
Институт психотерапии и клинической психологии, 2023г.
Организация и сопровождение сюжетно-ролевой игры в разновозрастных группах непостоянного состава
Игровая практика Егора Бахотского, 2023г.
Нейропсихологическая коррекция нарушений письма и чтения посредством использования кинезиологических мячей и мешочков
Институт психологии и специального образования, 2021г.
Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте (110 часов)
АНО ДПО "Высшая школа психологии", 2020г.
Стигмы дизэмбриогенеза
Центр "НейроПрактик", 2020г.
Вестибулярная (мозжечковая) нейрокоррекция для детей школьного возраста
Центр "НейроПрактик", 2020г.
Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в образовательной организации
ГБУ «Городской психолого-педагогический центр департамента образования и науки города Москвы», 2019г.
"Нейропсихологическая коррекция трудностей в обучении посредством использования методики Нумикон"
Институт психологии и специального образования, 2019г.
Психолого-педагогические основы сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ОВЗ
ГБУ «Городской психолого-педагогический центр департамента образования и науки города Москвы», 2019г.
ФГОС для обучающихся с ОВЗ (для детей с ментальными нарушениями)
Московский институт открытого образования, 2018г.
Технология организации и проведения школьных и внешкольных мероприятий по формированию ценностей здорового образа жизни
Педагогический университет "Первое сентября", 2015г.
Формирование личностных и коммуникативных универсальных учебных действий у школьников
Московский институт открытого образования, 2012г.
Национальный центральный институт развития дополнительного образования, 2024г.
Технологии психосинтеза в психотерапевтической практике и саморазвитии
Институт психотерапии и клинической психологии, 2023г.
Организация и сопровождение сюжетно-ролевой игры в разновозрастных группах непостоянного состава
Игровая практика Егора Бахотского, 2023г.
Нейропсихологическая коррекция нарушений письма и чтения посредством использования кинезиологических мячей и мешочков
Институт психологии и специального образования, 2021г.
Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте (110 часов)
АНО ДПО "Высшая школа психологии", 2020г.
Стигмы дизэмбриогенеза
Центр "НейроПрактик", 2020г.
Вестибулярная (мозжечковая) нейрокоррекция для детей школьного возраста
Центр "НейроПрактик", 2020г.
Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в образовательной организации
ГБУ «Городской психолого-педагогический центр департамента образования и науки города Москвы», 2019г.
"Нейропсихологическая коррекция трудностей в обучении посредством использования методики Нумикон"
Институт психологии и специального образования, 2019г.
Психолого-педагогические основы сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ОВЗ
ГБУ «Городской психолого-педагогический центр департамента образования и науки города Москвы», 2019г.
ФГОС для обучающихся с ОВЗ (для детей с ментальными нарушениями)
Московский институт открытого образования, 2018г.
Технология организации и проведения школьных и внешкольных мероприятий по формированию ценностей здорового образа жизни
Педагогический университет "Первое сентября", 2015г.
Формирование личностных и коммуникативных универсальных учебных действий у школьников
Московский институт открытого образования, 2012г.
Фото с занятий
