
Детский психолог, запуск речи
Образование
Психолог, преподаватель психологии
МГППУ, 2011г.
МГППУ, 2011г.




Дополнительное образование
«Модель подготовки педагогов-дефектологов, обеспечивающая единство содержания и структуры образовательных программ по профилям дефектологического образования ("Ядро" Специального (дефектологического) образования)».
МПГУ 72 часа, 2023г.
«Каждый важен: интерактивные методы профилактики травли в школе»
«Еврейский музей и центр толерантности», 36 часов, 2023г.
Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями развития
БАНО "Ресурсный центр поддержки людей с мультисенсорными нарушениями и их семей "Ясенева Поляна", 26 часов, 2021г.
«Разработка и апробация модели психолого-педагогического сопровождение детей с ОВЗ (с нарушениями речи и слуха) и их семей в условиях совмещенного (online/offline) образования»
МГПУ 36 часов, 2021г.
«Разработка и апробация модели проведения дистанционной диагностики уровня развития интегративных компонентов функциональной грамотности у детей с ОВЗ»
МГПУ 36 часов, 2021г.
«Коммуникативная взаимопомощь в области использования технологии «эдъютеймент» для формирования коммуникативной инклюзивной среды»
МГПУ 36 часов, 2020г.
«Развитие навыков проектной деятельности детей с нарушениями слуха и речи как основы формирования функциональной грамотности»
МГПУ 36 часов, 2020г.
«Использование информационных технологий в обучении детей с нарушениями речи при реализации общеразвивающих программ»
МГПУ 36 часов, 2019г.
«Технологии социального ассистирования и тьюторства в работе с детьми с ОВЗ»
МГПУ 36 часов, 2019г.
«Интегративные технологии речевого развития детей с ОВЗ при реализации программ дополнительного образования»
МГПУ 36 часов, 2018г.
2015 г.
"Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции"
МГУ 72 часа, 2015г.
«Интегративная сказкотерапия как метод работы практического психолога»
МГИСПТ , 144 часа, 2014г.
«Консультативная психологическая помощь в сфере образования»
МГППУ, 144 часа, 2013г.
«Организация и проведение специально коррекционно-развивающей работы с детьми и подростками, имеющими особенности развития»
МГППУ, 108 часов, 2013г.
«Семейное психотерапевтическое консультирование»
МГППУ, 180 часов, 2012-2013г.
Технологии интегративного обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях средней общеобразовательной школы
72 часа, 2012-2013г.
Когнитивно - бихевиоральная психотерапия эмоциональных и поведенческих расстройств у детей и подростков
МГПУ, 92 часа, 2024г.
МПГУ 72 часа, 2023г.
«Каждый важен: интерактивные методы профилактики травли в школе»
«Еврейский музей и центр толерантности», 36 часов, 2023г.
Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями развития
БАНО "Ресурсный центр поддержки людей с мультисенсорными нарушениями и их семей "Ясенева Поляна", 26 часов, 2021г.
«Разработка и апробация модели психолого-педагогического сопровождение детей с ОВЗ (с нарушениями речи и слуха) и их семей в условиях совмещенного (online/offline) образования»
МГПУ 36 часов, 2021г.
«Разработка и апробация модели проведения дистанционной диагностики уровня развития интегративных компонентов функциональной грамотности у детей с ОВЗ»
МГПУ 36 часов, 2021г.
«Коммуникативная взаимопомощь в области использования технологии «эдъютеймент» для формирования коммуникативной инклюзивной среды»
МГПУ 36 часов, 2020г.
«Развитие навыков проектной деятельности детей с нарушениями слуха и речи как основы формирования функциональной грамотности»
МГПУ 36 часов, 2020г.
«Использование информационных технологий в обучении детей с нарушениями речи при реализации общеразвивающих программ»
МГПУ 36 часов, 2019г.
«Технологии социального ассистирования и тьюторства в работе с детьми с ОВЗ»
МГПУ 36 часов, 2019г.
«Интегративные технологии речевого развития детей с ОВЗ при реализации программ дополнительного образования»
МГПУ 36 часов, 2018г.
2015 г.
"Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции"
МГУ 72 часа, 2015г.
«Интегративная сказкотерапия как метод работы практического психолога»
МГИСПТ , 144 часа, 2014г.
«Консультативная психологическая помощь в сфере образования»
МГППУ, 144 часа, 2013г.
«Организация и проведение специально коррекционно-развивающей работы с детьми и подростками, имеющими особенности развития»
МГППУ, 108 часов, 2013г.
«Семейное психотерапевтическое консультирование»
МГППУ, 180 часов, 2012-2013г.
Технологии интегративного обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях средней общеобразовательной школы
72 часа, 2012-2013г.
Когнитивно - бихевиоральная психотерапия эмоциональных и поведенческих расстройств у детей и подростков
МГПУ, 92 часа, 2024г.
Фото с занятий
