Педагоги

Глушенкова Евгения Максимовна

Образование

2023 г.
«Модель подготовки педагогов-дефектологов, обеспечивающая единство содержания и структуры образовательных программ по профилям дефектологического образования ("Ядро" Специального (дефектологического) образования)». МПГУ 72 часа.

2023 г.
«Каждый важен: интерактивные методы профилактики травли в школе», «Еврейский музей и центр толерантности», 36 часов.

2021 г.
Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями развития, БАНО "Ресурсный центр поддержки людей с мультисенсорными нарушениями и их семей "Ясенева Поляна", 26 часов.

2021 г.
«Разработка и апробация модели психолого-педагогического сопровождение детей с ОВЗ (с нарушениями речи и слуха) и их семей в условиях совмещенного (online/offline) образования», МГПУ 36 часов.

2021г.
«Разработка и апробация модели проведения дистанционной диагностики уровня развития интегративных компонентов функциональной грамотности у детей с ОВЗ», МГПУ 36 часов.

2020 г.
«Коммуникативная взаимопомощь в области использования технологии «эдъютеймент» для формирования коммуникативной инклюзивной среды», МГПУ 36 часов.

2020г.
«Развитие навыков проектной деятельности детей с нарушениями слуха и речи как основы формирования функциональной грамотности», МГПУ 36 часов.

2019 г.
«Использование информационных технологий в обучении детей с нарушениями речи при реализации общеразвивающих программ»; МГПУ 36 часов.

2019 г.
«Технологии социального ассистирования и тьюторства в работе с детьми с ОВЗ», МГПУ 36 часов.

2018 г.
«Интегративные технологии речевого развития детей с ОВЗ при реализации программ дополнительного образования», МГПУ 36 часов.

2015 г.
"Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции", 72 часа, МГУ.

2014 г.
«Интегративная сказкотерапия как метод работы практического психолога», МГИСПТ , 144 часа.

2013г.
«Консультативная психологическая помощь в сфере образования», МГППУ, 144 часа.

2013 г.
«Организация и проведение специально коррекционно-развивающей работы с детьми и подростками, имеющими особенности развития» МГППУ, 108 часов.

2012-2013 г.
«Семейное психотерапевтическое консультирование», МГППУ, 180 часов.

2012-2013 г.
Технологии интегративного обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях средней общеобразовательной школы, 72 часа.

2024 г.
Когнитивно - бихевиоральная психотерапия эмоциональных и поведенческих расстройств у детей и подростков” МГПУ, 92 часа.

Направления

Детский психолог
Запуск речи