«Модель подготовки педагогов-дефектологов, обеспечивающая единство содержания и структуры образовательных программ по профилям дефектологического образования ("Ядро" Специального (дефектологического) образования)». МПГУ 72 часа, 2023г.
«Каждый важен: интерактивные методы профилактики травли в школе» «Еврейский музей и центр толерантности», 36 часов, 2023г.
Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями развития БАНО "Ресурсный центр поддержки людей с мультисенсорными нарушениями и их семей "Ясенева Поляна", 26 часов, 2021г.
«Разработка и апробация модели психолого-педагогического сопровождение детей с ОВЗ (с нарушениями речи и слуха) и их семей в условиях совмещенного (online/offline) образования» МГПУ 36 часов, 2021г.
«Разработка и апробация модели проведения дистанционной диагностики уровня развития интегративных компонентов функциональной грамотности у детей с ОВЗ» МГПУ 36 часов, 2021г.
«Коммуникативная взаимопомощь в области использования технологии «эдъютеймент» для формирования коммуникативной инклюзивной среды» МГПУ 36 часов, 2020г.
«Развитие навыков проектной деятельности детей с нарушениями слуха и речи как основы формирования функциональной грамотности» МГПУ 36 часов, 2020г.
«Использование информационных технологий в обучении детей с нарушениями речи при реализации общеразвивающих программ» МГПУ 36 часов, 2019г.
«Технологии социального ассистирования и тьюторства в работе с детьми с ОВЗ» МГПУ 36 часов, 2019г.
«Интегративные технологии речевого развития детей с ОВЗ при реализации программ дополнительного образования» МГПУ 36 часов, 2018г.
2015 г. "Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции" МГУ 72 часа, 2015г.
«Интегративная сказкотерапия как метод работы практического психолога» МГИСПТ , 144 часа, 2014г.
«Консультативная психологическая помощь в сфере образования» МГППУ, 144 часа, 2013г.
«Организация и проведение специально коррекционно-развивающей работы с детьми и подростками, имеющими особенности развития» МГППУ, 108 часов, 2013г.