терапия + развитие
для детей 2-8 лет
занятия по методу
ФЛОРТАЙМ
в Бутово
Что это такое

Флортайм – это специальная педагогическая методика, основанная на импровизации. Дословно это название переводится как “время, проведённое на полу”.

В отличие от классических методик, структура занятия флортайм выстраивается прямо в процессе работы, а не планируется заранее. То есть на момент начала занятия педагог ещё не до конца понимает, какие игры и пособия заинтересуют ребёнка во время этого урока. Его основная задача – подстроиться под настроение ученика и присоединиться к выбранной им игре, чтобы использовать её для решения педагогических задач.

КОМУ мы ПОМОГАЕМ
НЕПОСЛУШНЫЙ

- делает то, что нельзя
- не уговорить, если не хочет
- часто капризы / истерики

СТЕСНИТЕЛЬНЫЙ

- ему трудно общаться
- зажатый, сложно расслабиться
- боится быть в новом месте

ЛЕНИВЫЙ

- ничего не хочет делать
- часто ворчит или ноет
- ему интересны только гаджеты

ТРЕВОЖНЫЙ

- есть страхи / боязнь
- легко пугается
- не отпускает от себя

ГИПЕРАКТИВНЫЙ

- не может усидеть на месте
- ему сложно сосредоточиться
- долго разучивает новое

ПРИВЕРЕДА

- очень избирателен в еде
- плохо засыпает / спит
- есть проблемы со стулом

МЕДЛИТЕЛЬНЫЙ

- долго соображает / делает
- приходится ему помогать
- не успевает за остальными

ЗАДИРА

- дерётся с братом / сестрой
- не умеет общаться
- спорит, ругается, обижается

РАССЕЯННЫЙ

- часто “на своей волне”
- его приходится поправлять
- нужно повторить, чтобы понял

ОСОБЕННЫЙ

- задержка развития (ЗПР, ЗРР)
- проблемы с речью (ОНР, алалия)
- сложное поведение (аутизм, РАС)

Изначально это были занятия только для малышей, то есть для возраста, при котором ребёнок ещё не может усидеть за столом и следовать инструкции так же хорошо, как это делают взрослые дошкольники. Но в последнее время флортайм стал активно использоваться на занятиях с детьми более старшего возраста, и даже со школьниками. Его стали применять не только “на полу”, но и “за столом”, “в классе” и в других форматах, и он по-прежнему показывает хорошие результаты.

Таким образом флортайм стал ассоциироваться с более непроизвольной, импровизационной формой педагогики в принципе. И сейчас специалисты рекомендуют его для решения огромного спектра коррекционных, развивающих и терапевтических задач.

Как это работает

Своим подходом флортайм отчасти похож на Монтессори-педагогику, где ребёнку предоставляется полная свобода действий и возможность самостоятельно изучать окружающую среду. Ключевое отличие данных направлений – в участии педагога. Если у Монтессори педагог занимает больше наблюдательную позицию, то флортайм устроен по-другому.

Прежде всего, методика флортайм предполагает специально подготовленный под ребёнка кабинет, где на виду ставятся именно те пособия и игрушки, которые подходят под ближайшие педагогические задачи: например, если сейчас мы изучаем цвета – значит, пособия будут с цветовыми образцами, а животные, кукольная мебель и конструкторы отойдут на второй план.

Акции и скидки
Акция будет действовать ещё:
Специальное предложение для новых и действующих учеников!
1) полная проверка речи: все компоненты связной речи, устной речи, обследование звукопроизношения,
2) письменные рекомендации на бланке,
3) подбор нужного логопеда и программы занятий у нас,
4) выгодный пробный абонемент,
5) кэшбек 1000 руб. после прохождения обследования.
Обращайтесь к нашим администраторам, они расскажут детали.
эффект больше чем вы ожидаете

В зависимости от педагогических целей в кабинете могут быть расставлены или, наоборот, убраны отвлекающие элементы, может быть разложено гимнастическое оборудование вместо пазлов и так далее. Ребёнок будет играть в то, с чем нам будет проще выстроить наше занятие, и при этом оно будет полностью соответствовать поставленной задаче!

Второй важный элемент флортайма – это дать ребёнку проявить инициативу и выбрать то, с чем он сам хочет поиграть. И, в отличие от Монтессори, здесь педагог присоединяется к действиям ребёнка и постепенно, прямо в процессе игры, добавляет педагогические приёмы. Таким образом мы не ставим никакие определённые условия и не навязываем малышу свои правила или ограничения. Поэтому флортайм хорошо подходит детям с проблемами поведения и эмоционально-волевой сферы, он не травмирует их и является очень бережным методом коррекционной работы.

преимущества метода

комфортная, естественная среда

только игровой формат

даём ребёнку проявить инициативу

не вызывает тревожность

плавное погружение в занятие

охватывает зону ближайшего развития

И, наконец, флортайм требует от специалиста предварительной подготовки, большого опыта, огромного терпения, креативности, чуткости и постоянной смены действий. Придётся постоянно перестраиваться, искать всё новые решения и способы заинтересовать ученика и находить к нему подход. Поэтому, несмотря на всю свою внешнюю “простоту”, в этом плане флортайм – очень сложное направление, к которому нужно много и упорно готовиться, но которое в награду даёт очень хорошие и быстрые результаты.

сТОИМОСТЬ приёмов и занятий
Консультация

Если вы просто хотите проверить, всё ли в порядке с развитием ребёнка, то вам подойдёт наше психолого-педагогическое обследование. Всего за один приём мы с вами проверим основные возрастные показатели - состояние речи, интеллекта и психики ребёнка, - и подскажем, нужны ли какие-либо занятия и что можно предпринять дома самостоятельно.

Цена

3500 руб.

Длительность

60 мин.

Первичный приём​

Если вы понимаете, что ребёнку нужны занятия, то вам подойдёт Первичный приём. На нём мы проведём обследование, подберём нужного специалиста и составим программу работы. После Первичного приёма мы с вами сможем приступить к занятиям.

Цена

2500 руб.

Длительность

60 мин.

Пробный абонемент

Чтобы познакомиться, подойдёт Пробный абонемент. Он выдаётся на 2 занятия. С его помощью вы сможете оценить работу наших педагогов, условия посещения занятий, транспортную доступность и другие важные факторы. И уже после принять окончательное решение!

Цена

от 2850 руб.

Длительность

2 занятия

Абонемент на месяц

Для посещения курса необходимо приобрести Абонемент. Вы можете выбрать те условия, которые подходят именно вам: количество занятий, компенсации пропусков, дни и время посещений... А ещё есть скидки и заморозка абонементов на случай болезни или отпуска!

Цена

от 7600 руб./мес.

Длительность

1-6 месяцев

кому подходит

Флортайм разрабатывалась как методика по работе с малышами, но также хорошо показала себя на занятиях с дошкольным и с младшим школьным возрастом, поэтому её смело можно рекомендовать детям от 2 до 8 лет.

Она подходит при коррекции задержки развития (ЗПР), задержки речи (ЗРР), расстройстве аутистического спектра (РАС), раннем детском аутизме (РДА), расстройстве поведения, нарушениях сенсомоторики, при гиперактивности (СДВГ), при различных детских фобиях, при проблемах в общении и в качестве детской психотерапии.

Подойдёт флортайм и для общеразвивающих задач: когда дефицитов развития нет, и хочется без лишнего напряжения, без скандалов и истерик развивать у ребёнка привычку заниматься чем-то познавательным и полезными.

Флортайм в Бутово – Метод терапия dir Floortime занятия в Бутово
Акция будет действовать ещё:
Мы проводим косплексное обследование детей на готовность к школе по 5 направлениям. За один приём мы с вами оценим:
1) состояние речи, 2) развитость письма, 3) чтения и 4) счёта, а также проверим ребёнка на 5) социальную и психологическую подготовку.
Такое обследование даёт понимание о том, насколько ребёнок готов к 1 классу, а также помогает подобрать нужные занятия, которые стоит посетить до школы, чтобы подтянуть дефицитные моменты.
Обследование проводит руководитель центра Михайлина Юлия Борисовна (логопед-дефектолог, нейропсихолог, педагогический стаж более 35 лет).
Результаты проверки вы сможете обсудить со специалистом прямо на приёме, а также получите их в распечатанном виде на бланке.
нео-
бычный
детский
центр в
бутово

Мы не досуговый детский центр, в котором есть робототехника, балет и английский.

Мы профессионально занимаемся педагогикой и детским развитием. И обучаем тем навыкам, благодаря которым ребёнок хорошо осваивает те же самые робототехнику, английский и балет.

Это развитие психики и интеллекта. Это то, что формируется до школы, что будет ценно всю жизнь и во что родителям надо вкладываться в первую очередь.

руководитель центра

МИХАЙЛИНА ЮЛИЯ БОРИСОВНА

Логопед-дефектолог высшей квалификационной категории, нейропсихолог, специальный психолог. Более 35 лет опыта работы с детьми от 0 до 15 лет по теме “Комплексное развитие речи и интеллекта ребенка”.

Автор и куратор курсов нашей студии, спикер на выступлениях “Клуба хороших мам в Бутово” и автор наших публикаций.

отзывы о нас
мы в соцсетях

intellekt.butovo

Previous
Next

Logobutovo

Мы снимаем видео, выкладываем сторис, публикуем статьи и записываем подкасты.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях, будем на связи!

КОНТАКТЫ

+7 (985) 773-71-67
ежедневно с 10:00 до 20:00

+7 (495) 773-71-67
пн.-пт. с 12:00 до 18:00

мы перезвоним
пн.-пт. с 12:00 до 18:00

Быстрее всего мы отвечаем по WhatsApp. Кликните на иконку, чтобы написать в чат, позвонить нам или оставить заявку. Будем рады помочь!

Все приёмы строго по записи

г. Москва, р-н Южное Бутово,
ул. Монаховой, д. 105, к. 1

Преподаем с 1985 года!
(с) 2016-2023. Интеллект-студия "Золотой ключик" в Бутово