8 (495) 773-71-67
или оставьте заявку, мы перезвоним
А еще мы знаем о том, как развитие ребенка должно протекать в норме, можем определить, как с этим обстоят дела у вас, и помогаем, когда что-то идет не так.
К нам приходят, когда не могут заниматься дома, когда есть что подправить или когда в принципе хотят грамотного, надежного подхода к ребенку.
большой опыт – преподаем с 1985 года (уже более 35 лет!)
профессионально знаем всё о детском развитии
работаем по методу когнитивной педагогики
двойное образование и гос. дипломы у педагогов
работаем в том числе и с атипичными случаями развития
Мы сторонники направления “Когнитивная педагогика”, и в этом сильно отличаемся от детских центров досугового типа, где за основу берется принцип “это полезно”.
Полезно многое. Но во что родителям вкладываться в первую очередь? И без чего совсем нельзя обойтись именно в вашем случае?
Мы придерживаемся принципа “это нужно по возрасту”, и потому не предлагаем лишнего.
Для этого мы сначала знакомимся с ребенком, его текущим уровнем знаний и теми задачами, которые вы хотите выполнить.
Проверяем наличие и характер признаков аутоподобного поведения у ребенка.
Анализируем текущий уровень развития ребенка и его соответствие возрастной норме.
Проводим комплексное обследование речи и произношения на соответствие норме.
Обследуем состояние высших психических функций: межполушарное взаимодействие, память, внимание, мышление, сенсомоторику и др.
Проверяем текущий уровень знаний и навыки письма, чтения и счета у дошкольников.
К нам можно записаться на диагностику, пройти обследование и получить консультацию или индивидуальный подбор занятий.
Мы исследуем речь и интеллект, проводим нейропсихологическую диагностику, проверку уровня развития и другие виды обследований для того, чтобы родителям было понятно, что происходит с их ребенком и какие занятия или специалисты могут им помочь.
МИХАЙЛИНА ЮЛИЯ БОРИСОВНА
Логопед-дефектолог высшей квалификационной категории, нейропсихолог, специальный психолог. Более 35 лет опыта работы с детьми от 0 до 15 лет по теме “Комплексное развитие речи и интеллекта ребенка”.
Автор и куратор курсов нашей студии, спикер на выступлениях “Клуба хороших мам в Бутово” и автор наших публикаций.
профессионально знаем всё о детском развитии
двойное образование у педагогов
преподаем уже более 35 лет (с 1985 года)
работаем и с атипичными случаями
Мы не принимаем на работу студентов, а няни у нас – только в помощь педагогу. Занятия проводят специалисты с профильным педагогическим образованием, гос. дипломами и опытом работы более 10 лет.
Ситуация с COVID-19 очень сильно поменяла работу детских центров. Тем не менее, большинство профилактических мер для нас оказались не новые. Мы руководствуемся ими на ежедневной основе вот уже десятки лет, так как они в принципе являются залогом безопасной работы с детьми. Например, у нас в студии всегда:
1) дети с симптомами простуды не допускаются до занятий (а чтобы занятие не пропало, можно воспользоваться системой отработок),
2) родители или сопровождающие с симптомами простуды не допускаются на территорию центра, так как, находясь в местах ожидания ребенка, могут заразить других детей и посетителей,
3) у нас проводится регулярная уборка, дезинфекция и проветривание помещений,
4) а дезинфекция рук и ношение сменной обуви обязательны для всех посетителей – от детей до педагогов,
5) кстати, педагогов с симптомами простуды мы также не допускаем до занятий: в этом случае мы отменяем занятия и делаем для учеников бесплатные переносы без потерь.
Мы считаем вышеперечисленные меры актуальными для любых преподающих заведений в любое время, не только в пандемию.
У нас кабинетный тип помещения, где каждый кабинет предназначен для своих целей:
— для занятий с логопедом обязательным является наличие зеркал (настенных или переносных),
— для нейропсихолога необходимо место для нейрогимнастики,
— лого-массаж может проводится на специальной массажной кушетке или на мягком диване (для тех детей, кто панически боится всего “медицинского”).
Интерьер подобран в нейтральных тонах, чтобы не провоцировать излишнюю игривость и возбужденность (это особенно важно для детей с эпи-активностью и подобными физиологическими особенностями).
Мебель выполнена из экологически чистых материалов и по стандартам производства мебели для детских учреждений. Для письменных работ используются столы и стулья 2 типов высоты для детей разных возрастов и комплекции. Выступающие углы либо скругленные, либо со специальными детскими протекторами. Розетки подняты на высоту 1,5 от пола.
* Материал подготовлен на основе предудыщего расположения нашего центра по адресу Москва, Южное Бутово, ул. Горчакова, д. 3. В настоящий момент мы находится по адресу г. Москва, Южное Бутово, ул. Александры Монаховой, д. 105, к. 1.
У нас очень много пособий. Большинство убрано в шкафы, чтобы не отвлекать детей во время занятий (так как обложки и коробки часто яркие, и их всегда хочется потрогать).
Мы используем:
— теоретические материалы и программы,
— наглядные пособия,
— игровые материалы,
— физкультурный инвентарь,
— письменные пособия и рабочие тетради,
— развивающие материалы.
Математические планшеты, планшеты Логико, палочки Кюизенера, цветные числа Соболевой, кубики Коса, кубики Никитина, пособия Formido, вкладыши Монтессори, математические резинки, сенсорные эталоны, логоритмические песенки Железновых, блоки Дьенеша, компакт-технологии Мальцевой, пособия Олеси Жуковой, спирографы, обучающие настольные игры на различные темы для детей от 2 до 12 лет (животные, времена года, пространство, числовой ряд, правила русского языка…), счетные ЭКО-материалы, графические тренажеры, рисоваторы, шнуровочные тренажеры, пальчиковые водилочки, ручной бассейн с разными сенсорными наполнителями, инвентарь для песочной терапии… Всего не перечислить 🙂
+7 (985) 773-71-67
ежедневно с 10:00 до 20:00
+7 (495) 773-71-67
пн.-пт. с 12:00 до 18:00
мы перезвоним
пн.-пт. с 12:00 до 18:00
Быстрее всего мы отвечаем по WhatsApp. Кликните на иконку, чтобы написать в чат, позвонить нам или оставить заявку. Будем рады помочь!
г. Москва, р-н Южное Бутово,
ул. Монаховой, д. 105, к. 1