WeCreativez WhatsApp Support
Задайте свой вопрос. Наш администратор ответит в течение 15-30 минут!
Интеллект-студия «Золотой ключик» Москва, Бутово, ул. Горчакова, 3
8 (495) 773-71-67 прием звонков с 10:00 до 20:00

ИНТЕЛЛЕКТ-СТУДИЯ
"Золотой ключик"

центр когнитивного развития
для детей 2-10 лет

Москва, Южное Бутово, ул.Горчакова, д.3

ПЕРЕЗВОНИТЬ ВАМ?

НАШИ УСЛУГИ

Мы детский центр когнитивного развития “Интеллект-студия Золотой ключик” в Бутово. Наше основное направление – всестороннее, комплексное развитие детей 2-10 лет.

Для малышей (2-4 лет)

Малышам мы помогаем развиваться правильно или корректируем возникающие отставания в развитии:

 

— запуск речи у неговорящих детей;

— развитие речи у детей 2-4 лет;

— раннее интеллектуальное развитие малышей;

— коррекция поведения;

— раннее обучение письму, чтению, счету;

— комплексная диагностика уровня развития ребенка;

— консультации по вопросам воспитания.

 

Для дошкольников (4-7 лет)

Больше всего курсов у нас для дошкольников – подготовка к школе, логический интеллект, межполушарное взаимодействие, нейрогимнастика, логоритмика, окружающий мир.

 

Именно в этом возрасте происходит самое интенсивное развитие интеллекта, поэтому его надо использовать по-максимуму, так как оно закладывает таланты ребенка на всю жизнь. Мы учим дошкольников:

 

— красиво, слаженно говорить;

хорошо выражать свою мысль;

— составлять предложения без ошибок;

— быстро запоминать стихи;

— хорошо и быстро читать;

— писать буквы и цифры;

— писать быстро и правильно;

— аккуратно работать в тетради;

— писать графические диктанты;

— легко ориентироваться на листе бумаги;

— уметь решать разные виды задач;

знать состав числа;

— знать количественный и порядковый счет;

— знать основы геометрии;

— быстро работать головой;

— знать основные операции мышления;

— уметь решать математические задачи;

— быть усидчивым, слушаться на уроке;

быстро обучаться новому;

— умеет быть собранным, слушать на уроке.

 

Для школьников (1-4 классов)

Мы помогаем ученикам начальных классов в обучении в школе. Не обязательно ждать случая, когда у ребенка возникают проблемы. Чаще к нам обращаются, когда их нет – чтобы их и не было:

 

— подготовка к контрольным;

— повышение успеваемости;

— самостоятельно выполнять д/з;

— коррекция дисграфии, дислексии;

— быстрое запоминание словарных слов;

— скорость восприятия информации;

— мелкая моторика и хороший почерк;

— скорость и качество работы мозга;

— межполушарное взаимодействие;

— логика и все операции мышления;

— решение математических задач;

— красивая устная речь;

— усидчивость, послушность на уроке;

— быстрая обучаемость;

самоконтроль;

— ответственность и исполнительность.

podgotovka-k-shkole-butovo-0418-002
podgotovka-k-shkole-butovo-0418-004
zanyatie-s-defektologom-dlya-detey-4-goda
t543t3453hr
podgotovka-k-shkole-butovo-0418-007
00042-logoped-v-butovo-zanyatie-s-rebenkom-4-let-doma-logoped
podgotovka-k-shkole-butovo-0418-010
logoped-v-butovo-logomassaj-0239123
pomosh-shkolnikam-002

ДЛЯ ЧЕГО К НАМ ОБРАЩАЮТСЯ РОДИТЕЛИ

1) Обследование + консультация дают возможность проверить какую-то конкретную зону развития ребенка – речь, интеллект, готовность к школе и др.

 

2) Развивающие занятия – это, в основном, групповые занятия “по возрасту” на отдельных курсах: развитие речи, развитие интеллекта, подготовка к школе и др.

 

3) Коррекционные занятия – как правило, проходят в индивидуальном формате и предлагаются тем, кто испытывает серьезные трудности, проблемы или “перекосы” развития.

 

4) Комплексное обследование проблемных зон помогает, когда родителям не удается самостоятельно определить «что не так”, над чем работать или кто из специалистов нужен.

 

5) Подбор программы для домашнего обучения – это план действий для тех, кто не посещает детский сад или выбирает домашнее школьное обучение (без посещения заведения).

 

НАШИ ФИШКИ

1) программа когнитивного развития

Мы работаем по программе когнитивного развития. Она подразумевает создание нужной психологической и интеллектуальной базы у ребенка в каждом конкретном возрасте, которая потребуется ему на протяжении всей жизни.

 

2) педагоги с двойным образованием

Это особенность нашего центра: мы не только знаем детскую психологию и методику работы с детьми, но и специализируемся на отдельных направлениях (речь, интеллект, моторика и др.). Посмотреть наши дипломы можно здесь.

 

3) каждому ребенку – своя программа

Все дети разные (даже на подготовку к школе в сентябре шестилетки приходят с разным уровнем знаний). Поэтому интенсивность занятий, формат, расписание и прочее мы утверждаем с каждым родителем индивидуально.

 

4) работаем индивидуально или в мини-группах до 5 человек

Мы убеждены, что с таким количеством детей педагог может работать одновременно, уделяя внимание каждому. А вот если детей больше – качество снижается в разы.

 

5) подбор групп по уровню, возрасту или задачам

Мы не смешиваем детей разных возрастов, уровня или с разными задачами в рамках занятий в мини-группах.

 

6) кураторство

За каждым нашим учеником закреплен куратор – педагог, следящий за тем, как проходит курс и какова динамика, насколько справляется ребенок, не требуется ли корректировка. Как прораб на стройке :) Нам важно такое качество.

 

7) дети с симптомами простуды до занятий не допускаются

Мы уважаем ваших детей, чужих детей и своих педагогов. Возможность переноса занятий (если таковая предусмотрена условиями абонемента) мы просим согласовывать с администратором сразу после болезни.

НАШИ ПЕДАГОГИ

Руководитель и сооснователь студии – МИХАЙЛИНА ЮЛИЯ БОРИСОВНА, логопед-дефектолог высшей квалификационной категории, нейропсихолог, специальный психолог, имеющая более 30 лет опыта работы с детьми от 0 до 10 лет в государственных учреждениях и частным образом по теме комплексное развитие речи и интеллекта ребенка.

 

Юлия Борисовна – специалист с классическим (широким) педагогическим образованием, хорошо разбирается в вопросах детского развития, начиная от психологии и заканчивая физиологией. При этом она сама практик, поэтому она прекрасно ладит с детьми, разрабатывает новые методики работы и дает много полезной обратной связи.

premium-image

Сейчас хорошее время. Сегодня четко видно, когда детский центр работает на потребу, а когда – по профессии. Все больше родителей понимает, что у скорочтения есть неприятные “побочные эффекты”, что робототехника не является заменой классической подготовки к школе, а ментальная арифметика в дошкольном возрасте просто ломает мозг ребенка.


На смену им приходит современный тренд – возвращение к классике, к закладке педагогической базы, по которой учились наши с вами родители, и которая зарекомендовала себя временем. Этот подход называется когнитивной педагогикой. И мы работаем именно по такой системе.


Михайлина Юлия Борисовна
-
Руководитель студии

Также мы, как правило, работаем с преподавателями с двойной специализацией. Это не воспитатели и не няни. Это специалисты-практики с высшим педагогическим образованием, специализирующиеся на каком-то определенном моменте детского развития: речь, интеллект, раннее развитие, нейропсихология и др.

 

Ознакомиться с дипломами, свидетельствами и грамотами наших педагогов можно здесь. И хотя наличие дипломов – условие обязательное, более важно для нас – умение работать с детьми и чувствовать их и родителей.

В КАКИХ УСЛОВИЯХ ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ

У нас кабинетный тип помещения, где каждый кабинет предназначен для своих целей:

 

— для занятий с логопедом обязательным является наличие зеркал (настенных или переносных),

— для нейропсихолога необходимо место для нейрогимнастики,

лого-массаж может проводится на специальной массажной кушетке или на мягком диване (для тех детей, кто панически боится всего “медицинского”).

 

Интерьер подобран в нейтральных тонах, чтобы не провоцировать излишнюю игривость и возбужденность (это особенно важно для детей с эпи-активностью и подобными физиологическими особенностями).

 

Мебель выполнена из экологически чистых материалов и по стандартам производства мебели для детских учреждений. Для письменных работ используются столы и стулья 2 типов высоты для детей разных возрастов и комплекции. Выступающие углы либо скругленные, либо со специальными детскими протекторами. Розетки подняты на высоту 1,5 от пола.

 

И у нас 2 раздельных туалета – гостевой для взрослых и внутренний, специально оборудованный для детских нужд.

Также у нас очень много пособий. Большинство убрано в шкафы, чтобы не отвлекать детей во время занятий (так как обложки и коробки часто яркие, и их всегда хочется потрогать).

 

Мы используем:

  • — теоретические материалы и программы,
  • — наглядные пособия,
  • — игровые материалы,
  • — физкультурный инвентарь,
  • — письменные пособия и рабочие тетради,
  • — развивающие материалы.

 

Математические планшеты, планшеты Логико, палочки Кюизенера, цветные числа Соболевой, кубики Коса, кубики Никитина, пособия Formido, вкладыши Монтессори, математические резинки, сенсорные эталоны, логоритмические песенки Железновых, блоки Дьенеша, компакт-технологии Мальцевой, пособия Олеси Жуковой, спирографы, обучающие настольные игры на различные темы для детей от 2 до 12 лет (животные, времена года, пространство, числовой ряд, правила русского языка…), счетные ЭКО-материалы, графические тренажеры, рисоваторы, шнуровочные тренажеры, пальчиковые водилочки, ручной бассейн с разными сенсорными наполнителями, инвентарь для песочной терапии…

defektolog-v-sadu
pomosh-shkolnikam-011
pomosh-shkolnikam-016
00011-logoped-v-butovo-zanyatiya-s-logopedom-dlya-detey
pomosh-shkolnikam-004
podgotovka-k-shkole-butovo-0418-008

Мы можем долго перечислять, у нас действительно много пособий. Подписывайтесь на наш ИНСТАГРАМ, там мы публикуем трудовые будни :)

 

Родители на занятиях чаще всего не присутствуют, а находятся в зоне ожидания в холле – она большая и удобная, с посадочными местами на 10-12 человек. Заниматься дети приходят в сменной обуви (ее можно оставлять у нас в местах хранения, чтобы не возить каждый раз).

ПУБЛИКАЦИИ О НАС

Мы периодически публикуемся в разных отраслевых изданиях. Также у нас есть 2 основные соцсети и профессиональный блог:

 

ИНСТАГРАМ – там показываем пособия, как проходят трудовые будни и какие действуют акции,

 

ЮТУБ-КАНАЛ – там выкладываем съемки с занятий, рассказываем о своих курсах или ведем профессиональные беседы,

 

НАШ БЛОГ – выкладываем статьи о методиках и научных подходах и делимся опытом.

 

Подписывайтесь, будем на связи!

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

1. Посмотрите информацию о нашей Студии и изучите список услуг.

2. Позвоните нам или оставьте заявку – наш администратор свяжется с вами для уточнения задачи и подбора специалиста или курса.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ