8 (495) 773-71-67
или оставьте заявку, мы перезвоним
В норме к 1 году у ребёнка должны появиться первые слова (“Мама”, “Баба”, “Ам”), к двум годам – первые фразы из двух-трёх слов (“Дай пить”, “Мама бах”), к трём – активный базовый словарь насчитывает десятки разных слов.
Если вы наблюдаете у ребёнка отставание от этого возрастного норматива – это признак задержки речевого развития.
В этом случае необходимо действовать уже сейчас. Задержка речи сильно тормозит развитие всего интеллекта, каждый месяц без изменения ситуации может наносить ущерб когнитивным функциям работы мозга малыша.
Чтобы справиться с ситуацией, обращайтесь в наш центр. Мы успешно работаем по специальной методике Запуска речи уже более 10 лет и получаем быстрые и хорошие результаты.
ребёнок вообще не говорит слова, даже при просьбе
ребёнок общается мычанием, звуками или вскриками
звукоподражания вместо слов (кошка = ма, собака = ав и тд.)
нет фразы из 2-3 слов (заменяет одним словом или жестом)
если в поликлинике вам советуют "подождать", а вы этого не хотите
если есть проблемы с поведением, либо диагнозы РАС или СДВГ
если ребёнку поставили задержку развития (ЗПР) или алалию
если ребёнок регулярно наблюдается у невролога
Если у вас наблюдается хотя бы 1 или 2 из этих примеров – у ребёнка есть предрасположенность к задержке речевого развития, и с ней нужно разобраться.
Мы поможем продиагностировать ситуацию, подобрать вам удобный план действий и подходящие методики, и составим коррекционную программу.
Самое главное здесь – не откладывать всё на потом и постараться справиться с задержкой примерно к 4м годам.
Если вы хотите просто проверить, всё ли в порядке с развитием ребёнка, то вам подойдёт Консультация. на ней ведущий специалист центра проверит основные возрастные показатели, ответит на ваши вопросы и подскажет, нужны ли какие-либо занятия и что можно предпринять дома самостоятельно.
Если вы понимаете, что ребёнку нужны занятия, и готовы начать, то вам подойдёт Первичный приём. На нём мы проведём диагностику ситуации, подберём вам необходимые методики и составим программу работы. После Первичного приёма мы с вами сможем приступить к занятиям.
Чтобы познакомиться, подойдёт Пробный абонемент. Он выдаётся на 2 занятия. С его помощью вы сможете оценить работу наших педагогов, условия посещения занятий, транспортную доступность и другие важные факторы. И уже после принять окончательное решение!
Для регулярного посещения курса необходимо приобрести полноценный Абонемент. Вы можете выбрать те условия, которые подходят именно вам: количество занятий, компенсации пропусков, дни и время посещений... А ещё есть скидки и заморозка абонементов на случай болезни или отпуска!
Занятия проводят специалисты по раннему развитию: логопед, дефектолог, нейропсихолог, детский психолог, коррекционный педагог и др. Все – с опытом, государственными дипломами и профильным педагогическим стажем от 10 лет и более.
В работе мы используем приёмы из нейропсихологии, логоритмики, арт-терапии, кинезиологии, логопедии, психологии, Монтессори-педагогики, а также множество других методик. Каждому ребёнку подбирается тот набор упражнений, который подходит именно в его случае. При таком подходе получаются быстрые и хорошие результаты.
А курирует работу коллектива руководитель студии, наш самый опытный специалист – логопед-дефектолог и нейропсихолог Михайлина Юлия Борисовна (педагогический стаж более 35 лет, высшая профессиональная педагогическая категория).
не боится других детей, идёт на контакт
стал лучше себя вести, стал послушнее
повторяет за героями мультфильмов
называет всех животных по "именам"
говорит короткими фразами из 3-4 слов
воспитатели в саду стали его хвалить
знает названия цветов, предметов и игрушек
перестал обижать младшего брата
Мы не досуговый детский центр, в котором есть робототехника, балет и английский.
Мы профессионально занимаемся педагогикой и детским развитием. И обучаем тем навыкам, благодаря которым ребёнок хорошо осваивает те же самые робототехнику, английский и балет.
Это развитие психики и интеллекта. Это то, что формируется до школы, что будет ценно всю жизнь и во что родителям надо вкладываться в первую очередь.
МИХАЙЛИНА ЮЛИЯ БОРИСОВНА
Логопед-дефектолог высшей квалификационной категории, нейропсихолог, специальный психолог. Более 35 лет опыта работы с детьми от 0 до 15 лет по теме “Комплексное развитие речи и интеллекта ребенка”.
Автор и куратор курсов нашей студии, спикер на выступлениях “Клуба хороших мам в Бутово” и автор наших публикаций.
+7 (985) 773-71-67
ежедневно с 10:00 до 20:00
+7 (495) 773-71-67
пн.-пт. с 12:00 до 18:00
мы перезвоним
пн.-пт. с 12:00 до 18:00
Быстрее всего мы отвечаем по WhatsApp. Кликните на иконку, чтобы написать в чат, позвонить нам или оставить заявку. Будем рады помочь!
г. Москва, р-н Южное Бутово,
ул. Монаховой, д. 105, к. 1
Курс Запуск речи – занятия по активации и запуску речи для неговорящих детей в Бутово, занятия для логопедических детей с логопедом дефектологом и нейропсихологом.
Речь – это показатель интеллекта. Если к двум годам ребенок не говорит или говорит очень мало, общается «звуками», не использует элементарные фразы, редко идет на контакт, боится «оторваться» от мамы – он попадает в зону риска нарушенного развития. Программа построена таким образом, чтобы, через специальные игры и упражнения, плавно «погрузить» ребенка речевую среду, в спокойной и располагающей обстановке стимулировать у него желание проконтактировать, включиться в общение и эмоционально-положительно «закрепить» этот момент, сделать его привычным.